Цитата:
Вы что же, будете спорить с тем что на 5-м Вселенском Соборе были осуждены измышления Оригена?
Оригена нет, а вот ересь Иоанна Италла не была осуждена.
По учению Церкви Дух Святой действует не только на Вселенских, но и на поместных соборах - иначе не было бы смысла созывать поместные соборы, созывали бы только вселенские, поэтому и каноническое право Церкви опирается не только на каноны Вселенских соборов, но и в той же степени на каноны Поместных соборов. И не только право, но и догматическое учение Церкви - а именно, осуждение варлаамитской ерееси и утверждение учения о нетварных энергиях было принято на Поместных Соборах XIV века, и это признаётся
всей Церковью.
Цитата:
Нет, у Павла со Христом всё в порядке
У них то в порядке, но по вашему получается, что Павел говорит о спасении ВСЕХ абсолютно иудеев, хотя Христос назвал часть из них детьми дьявола, порождением ехидны и язычниками.
Цитата:
предоставьте католикам говорить о католичестве
Да ну?Вы рот затыкаете православным святым?
Цитата:
Это тоже в общем-то необязательно
Необязательна Церковь в деле нашего спасения?!
Цитата:
Проще говоря, католик может(имеет шанс, ибо всё в руках Господа) спастись оставаясь католиком
Внешних судит Бог.Если бы спсались вне Церкви тогда Церковь была бы без надобности.
В любом случае утверждение процитированного вами иерея вырвано вами из контекста, неверно истолковано и касается только инославных христиан, но не как мусульман.
Кстати глава откуда цитата называется:
Церковное отношение Православия к инославному миру. Три чина воссоединения инославных христиан с ПравославиемЦитата:
в Церкви более чтутся творения Отцов 4-5 вв., чем скажем 18-19вв.
В 4-5 вв ислама еще не было чтобы Златоусту писать о нем.
Цитата:
Что именно Вы хотели процитировать из Максима Грека?
"Теперь обращусь к прочим
скверного сего Магомета нечестиям и, с помощью Божией, изобличу его, показав, что он, действительно,
льстец и волк, облеченный в овечью кожу, и самого имеющего прийти
богоборца-антихриста предтеча и проповедник. Скажи мне - ты,
нечестивейший всех нечестивых: так как ты похваляешь священную книгу Евангелия, то почему не повелеваешь твоим последователям креститься во Имя Отца и Сына и Святаго Духа, как заповедал Иисус Xpиcтос, Бог всех, Который говорить в Евангелии от Матфея Своим ученикам: шедше в мир весь, научите вся языкие крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, учаще их блюсти вся, елика заповедах вам (Mф. 28, 19). Также и в Евангелии от Марка говорить: иже веру имеет и крестится спасет будет. Но ты, по великому
твоему безстыдству, всячески скажешь: "И я своим последователям строго повелеваю по несколько раз в день омывать себя чистою водою". Против этого
твоего богомерзкого возражения, я скажу, во-первых, следующее: ты кто такой, нечестивейший, или за кого себя почитаешь, что смеешь извращать это второе установление непогрешительного евангельского благоверия и таинственного очищения? Разве ты больше Иоанна Крестителя, который был послан самим Богом проповедывать народу иудейскому крещение покаяния в оставление грехов и который говорил крещаемым: аз убо крещаю вы водою в покаяние, грядый же по мне креплий мене есть. Ему же несмь достоин понести сапоги Той вы крестит Духом Святым и огнем (Mф. 3, 11). Ты же кем послан? Ясно, что - самим диаволом, для извращения евангельской проповеди, так как он ненавидит эту проповедь, ибо она разоряет его козни против благочестивых и делает вполне ничтожною его человекогубительную силу; для этого ты и послан им. Ты одною слабою водою омываешь несколько раз в день внешнее стекляницы и блюда, внутренность же их полна всякой нечистоты и беззакония, как говорить Бог всех и Спаситель Иисус Христос о подобных тебе фарисеях и книжниках. Крестил и Иоанн, но только водою; Христос же Духом Святым и огнем, - не этим вещественным огнем, который у нас, но огнем Божественной любви, очищающим души и сердца верных от всякой греховной скверны плоти и духа и соделывающим их боговидными. Если же крещение Иоанново, который был более всех пророков и послан Самим Вышним, совершаемое одною водою, не сообщало крещаемым ни оставления грехов, ни Духа Святаго, как явствует из слов, сказанных Самим Христом ученикам Своим: Иоанн убо крестил есть водою, вы же имате креститься Духом Святым не по мнозех сих днех (Деян. и, 5), то как т
ы, нечестивей пли, думаешь одною слабою водою очищать себя и последователей своих от нечестия сердец ваших, не будучи послан от Бога и не крещаясь во имя Отца и Сына и Святаго Духа? Как вы очиститесь от нечестий ваших, если не будете веровать всею душою, что распятый добровольно Иисус Христос есть соприсносущный Сын и Слово безначального Отца, пришедший в мир грешников спасти? Сам Единородный Сын и Слово Божие явственно объясняет это в Евангелии от Иоанна, говоря: тако бо возлюби Бог мир, яко и Сына Своего Единороднаго дал есть, да всякий веруяй в Онь не погибнет, но имать живот вечный (Иоан. 3, 16). И несколько ниже говорить: втеруяй в Онь (Сына), не будет осужден, а не веруяй уже осужден есть, яко не верова во имя Единородного Сына Божия (Там же, ст. 18). То же самое говорить о нем и Креститель Иоанн в том же Евангелии: веруяй в Сына имать живот вечный, а иже не верует в Сына, не узрит живота, но гнев Божий пребывает на нем (Там же, ст. 36). В силу этого неложного изречения, н
а тебе, более всех других прежде тебя бывших богоборных еретиков,
пребудет гнев Божий, так как ты не одно только Божество Единородного отметаешь, но и самую евангельскую проповедь всю
злочестиво извращаешь, и всеми способами ратуешь против благочестивой христианской веры и ополчаешься на нее. Какой неправды, каких безстыдных дел и какого беззакония нет
в богомерзких твоих писаниях и повестях? Но дабы, перечисляя все
твои нечестия, не вложить в мысли благочестивых неисчерпаемую тину
твоего злосмрадия, - предложу два или три из них и, обличив их, закончу слово.
http://orthodoxy-islam.com/mgrek2.htm "
Достаточно?
Цитата:
несмотря на измышления Мухамеда, мусульмане поклоняются Тому же Богу что и мы,христиане.
Мы христиане поклоняемся Творцу неба и Земли Иисусу Христу а вы идолу измышленному Мухаммедом.
Цитата:
Вы-то вообще сказали что они все 7 Соборов не признают
ВСЕ семь и не признают.
Цитата:
Где это Вы вычитали про "неправильно чтит Отца"?Там нет таких слов.
Давайте посмотрим какие есть и означают ли они другое нежели сказанно мной:
Иоан.5:23
дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
Этот приговор Спасителя категоричен и он не касается восьмой главы.Му сульмане по нему не чтут Отца ибо не чтут Сына.Все.