Православие и Ислам

<font color=\"006699\"><b>www.orthodoxy-islam.com</b></font>
Текущее время: 28-04, 07:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27-06, 19:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02, 15:24
Сообщения: 115
Противоречие №1: Кто настроил Давида против Израиля?

Бог (2-я Царств 24:1)
Сатана (1-я Паралипоменон 21:1)
Исчисление Давидом Израиля

2Цар. 24,1. «Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду».

1Пар. 21,1. «И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян».

На первый взгляд здесь противоречие. В первом тексте вроде Господь возбудил Давида сделать исчисление Израиля, а из второго ясно видно, что возбуждение сделал сатана. Где истина?

Бог не побудил Давида к исчислению народа, но Он допустил Давида к этому. Почему? Давид достиг славы после победы над филистимлянами (1Цар. 18,6-7). «Когда они шли при возвращении Давида с победы над филистимлянином, то женщины из всех городов Израильских выходили навстречу Саулу царю с пением и плясками, с торжественными тимпанами и кимвалами. И восклицали, игравшие женщины, говоря: «Саул победил тысячи, а Давид — десятки тысяч!» Потом он увидел, как все окружающие народы укрепляются, и это, по-видимому его встревожило. Кроме того, даже его сын Авессалом восстал против него. Теперь, будучи окруженным со всех сторон врагами, Давид был очень потрясен. Он начал взывать к Богу о помощи: (Пс. 3,2-3; 12,2-3) «Господи! Как умножились враги мои! Многие восстают на меня. Многие говорят душе моей: «Нет ему спасения в Боге»… Доколе, Господи, будешь забывать меня вконец, доколе будешь скрывать лице Твое от меня? Доколе мне слагать советы в душе моей, скорбь в сердце моем день и ночь? Доколе врагу моему возноситься надо мною?»

Видя, что нет никакой помощи от Бога, он впадает в уныние и говорит: «И душа моя сильно потрясена, Ты, же, Господи, доколе?» (Пс. 6,4)

Теперь сатана использует момент, когда Давид в таком критическом положении и побуждает его исчислить свой народ, чтобы он видел свое могущество и не надеялся на помощь Божью. Но Давид был предупрежден об этом: (1Пар. 21,3) «И сказал Иоав: «Да умножит Господь народ Свой во сто раз, сколько есть его. Не все ли они, господин мой царь, рабы господина моего? Для чего же требует сего господин мой? Чтобы вменилось это в вину Израилю?» (см. 2Пар. 24,3).

Только когда исчисление было сделано, и список был подан Давиду, совесть его проснулась, и он дал себе отчет, что нехорошо поступил: «И сказал Давид Богу: весьма согрешил я, что сделал это. И ныне, прости вину раба Твоего, ибо я поступил очень безрассудно» (1Пар. 21,8; 2Цар. 24,9).

Из этих слов Давида видно, что он сам сделал это исчисление по упорству сердца своего. Предупреждение было дано, но он не принял его, тогда Господь не воспрепятствовал ему сделать преступление. Подобный пример находим и в примере с Израилем: когда Израиль не желал слушать голоса Божьего, Господь не препятствовал ему делать то, что он хотел (см. Пс. 80,9-13; Иез. 20,25-26). А когда народ приходил в себя и сознавал, что нехорошо сделал, то обращался к Богу и говорил: «Для чего, Господи, Ты попустил нам совратиться с путей Твоих, ожесточиться сердцу нашему, чтобы не бояться Тебя? Обратись ради рабов Твоих, ради колен наследия Твоего» (Ис. 63,17).

Из этого видно, что Господь не побуждал Давида сделать исчисление, а лишь не препятствовал ему сделать это.

Далее, если мы внимательно исследуем эти места, то заметим следующее: во 2Цар. 24,1 слово он написано не с заглавной, а с прописной буквы, а это значит, что оно не относится к Богу. Ведь в Библии все местоимения, относящиеся к Богу пишутся с большой (заглавной) буквы. Значит местоимение «он» в этом стихе относится к кому-то другому, а именно, как выясняет место 1Пар. 21,1, к сатане. Читай несколько примеров, являющихся доказательством того, что местоимения «Он», относящиеся к Богу, пишутся с большой буквы: Пс. 94,5-7; Осии 5,6; Мат. 24,26; 27,47; Лук. 7,39; 15,2; 23,2.41; Иоан. 7,11.27, и другие. Внимательно проследив все это, мы видим, что в этом случае противоречие только кажущееся.

Противоречие № 2: Сколько мужей было найдено в Израиле, способных к войне?

800 тысяч (2-я Царств 24:9)
1 миллион 100 тысяч (1-я Паралипоменон 21:5)
Противоречие № 3: Сколько мужей было найдено в Иудее, способных к войне?

500 тысяч (2-я Царств 24:9)
470 тысяч (1-я Паралипоменон 21:5)
Разница в исчислении Израиля.

2Цар. 24,9: «И подал Иоав список народной переписи царю: и оказалось, что израильтян было восемьсот тысяч мужей сильных, способных к войне, а иудеев — пятьсот тысяч».

1Пар. 21,5: «И подал Иоав Давиду список народной переписи и было всех израильтян тысяча тысяч, и сто тысяч обнажающих меч, и иудеев — четыреста семьдесят тысяч, обнажающих меч».

Здесь ясно видно, что это не противоречие: во 2Царств указано число «мужей сильных, способных к войне», а в 1Парал. — число всех израильтян и число «обнажающих меч» (т. е. состоящих в армии; а способных к войне, т. е. призывников и резервистов, по книге Царств, было больше). Значит часть способных к войне не была призвана в армию и не «обнажала меча».
Противоречие № 4: Сколькими годами голода пророк угрожал Давиду?

7 (2-я Царств 24:13)
3 (1-я Паралипоменон 21:12)
Три года.
Противоречие № 5: Как долго царствовал Иехония в Иерусалиме?

3 месяца (4-я Царств 24:8)
3 месяца и 10 дней (2-я Паралипоменон
А в чем противоречие? 3 месяца и 10 дней. А может быть, и это - приблизительное время, и правил он например 3 месяца и 8 дней. В любом случае, 3 месяца - это приблизительное время правления. Дальше по тексту указывается, что Седекия правил 11 лет. Никто ведь не считает, что он правил ровно 11 лет, день в день?
Противоречие № 6: Сколько всадников захватил Давид у Адраазара, царя Сувского?

7000 (1-я Паралипоменон 18:4)
1700 (2-я Царств 8:4)
Давид взял у Адраазара 7000 всадников.

2Цар. 8,4 пер.ч.: «И взял у него Давид 1700 всадников».

1Пар. 18,4 пер.ч.: «И взял Давид у него 1000 колесниц и 7000 всадников».

Согласно «Толковой Библии» Лопухина греческий перевод стиха 2Цар. 8,4 пер.ч. гласит: «1000 колесниц и 7000 всадников».
И таким образом примиряются два этих места.
Противоречие № 7: Сколько стойл для коней было у Соломона?

4000 (2-я Паралипоменон 9:25)
40 000 (3-я Царств 4:26)
Сколько было у Соломона стойл для коней колесничных?

3Цар. 4,26: «И было у Соломона сорок тысяч стойл для коней колесничных и двенадцать тысяч для конницы».

2Пар. 9,25: «И было у Соломона четыре тысячи стойл для коней и колесниц и двенадцать тысяч всадников».

Замечаем здесь два разночтения:

а) 40 тысяч или 4 тысячи стойл для коней,

б) 12 тысяч всадников или стойл для конницы?

Румынский перевод Библии короля Карла 2-го поясняет эти места. В 3Цар. 4,26 (в Румынс. Библии см. 1Цар. 5,6) сказано: «Соломон имел четыре тысячи стойл для коней колесничных и двенадцать тысяч всадников». Таким образом разночтение примиряется.
Противоречие № 8: Сколько сыновей было у Хашума?

223 (Ездра 2:19)
328 (Неемия 7:22)
Между списками Неемии и Ездры есть небольшие расхождения, поскольку Ездра перечислял
тех, кто намеревался возвращаться из плена, а Неемия – тех, кто фактически прибыл.
Смысл в том, что эти списки составили разные люди в разное время. Наоборот, если все
бы было цифра в цифру, то это бы скорее вызывало подозрения.
Противоречие № 9: Сколько сыновей было у Азгада?

1222 (Ездра 2:12)
2322 (Неемия 7:17)
Смотри ответ на Противоречие № 8.
Противоречие № 10: Сколько сыновей было у Адина?

454 (Ездра 2:15)
655 (Неемия 7:20)
Смотри ответ на Противоречие № 8.

Противоречие № 11: Сколько сыновей было у Заттуя (Заффу)?

945 (Ездра 2:8)
845 (Неемия 7:13)
Смотри ответ на Противоречие № 8.

Противоречие № 12: Сколько было жителей Вефиля и Гая?

223 (Ездра 2:28)
123 (Неемия 7:32)
Смотри ответ на Противоречие № 8.


Противоречие № 13: Сколько было певцов и певиц в обществе?

200 (Ездра 2:65) 245 (Неемия 7:67)
245-это не округленное число, 200-округленное.

Противоречие № 14: Ездра 2:64 и Неемия 7:66 утверждают, что все общество вместе состояло из 42 360 человек. Но если внимательно подсчитать, то этого количества даже рядом нет:
29 818 человек (Ездра)
31 089 человек (Неемия)
Ошибка переписчика.
Противоречие № 15: Сколько батов вмещало сооружение Соломона?

2000 батов (3-я Царств 7:26)
3000 батов (2-я Паралипоменон 4:5)
2000-обычно было; 3000-если налить до краев.
Противоречие № 16: Сколько человек поразил в один раз Исбосев (Иесваал) Ахаманитянин?

800 человек (2-я Царств 23:8)
300 человек (1-я Паралипоменон 11:11)
Описание разных битв в которых участвовал Иесваал.
Противоречие № 17: Когда Давид принес ковчег Господень в Иерусалим? До поражения Филистимлян или после?

После (2-я Царств 5 и 6)
До (1-я Паралипоменон 13 и 14)
Начал до, а закончил уже после поражения Филистимлян.
Противоречие № 18: Сколько надзирателей отчислил Соломон?

3600 (2-я Паралипоменон 2:2)
3300 (3-я Царств 5:16)
3300 и 300 запасных.
Противоречие № 19: На каком году правления Асы был истреблен Вааса, царь Израильский?

26 году (3-я Царств 16:1-8)
Все еще живой на 36 году царствования Асы (2-я Паралипоменон 16:1)
36 год правления Асы следует считать с момента отделения 10 колен.Тогда получается что 36 год разделенной монархии приходиться на 16 год правления Асы.

Противоречие № 20: Сколько пар чистых животных Бог приказал Ною взять в ковчег?

2 (Бытие 6:19-20)
7 (Бытие 7:2-3)
Он взял по семь пар чистых и по две пары нечистых животных.
Противоречие № 21: Сколько сыновей Пахав-Моава, пленников Вавилона, было отпущено?

2812 человек (Ездра 2:6)
2818 человек (Неемия 7:11)
Ездра писал свою книгу первым,после уже Неемия по видимому прибавил 6-ть человек которые уже после переписи Ездры изъявили переселиться на родину.

Противоречие № 22: Как звали мать царя Авия?

Михаия, дочь Уриилова из Гивы (2-я Паралипоменон 13:2)
Мааха, дочь Авессалома (2-я Паралипоменон 11:20). Но у Авессалома была только одна дочь, Фамарь (2-я Царств 14:27)
Михаия это вариант имени Мааха.Летописец сдесь связал имя единственной дочери Авессалома с более известным дедом по сравнению с менее именитым отцом.Это не противоречие.В противном случае нам нужно будет признать наименование в Коране Марьям дочерью Аарона как явное противоречие и соответственно по критериям самого Корана признать последним не словом Аллаха а подделкой.
Противоречие № 23: Завоевали ли Иисус и Израильтяне Иерусалим?

Да (Иисус Навин 10:23-40)
Нет (Иисус Навин 15:63)
Нет,а вот иерусалимских царей завоевали.
Противоречие № 24: Кто был отцом Иосифа, мужа Марии?

Иаков (Матфея 1:16)
Илия (Луки 3:23)
«Илий и Иаков были единоутробными братьями. Илий умер бездетным; Иаков восстановил семя его и родил Иосифа, который был его сыном по природе и сыном Илия по закону. Таким образом, Иосиф был сыном того и другого». Евсевий Кесарийский Памфил "Церковная История", Книга Первая, глава 7
Противоречие № 25: От какого сына Давида происходил Иисус?

Соломона (Матфея 1:6)
Нафана (Луки 3:31)
«Имена поколений в Израиле исчисляли или по природе, или по закону: по природе, когда имелось преемство законных сыновей; по закону, когда по смерти бездетного брата его брат своему чаду давал имя умершего. Тогда не было еще ясной надежды на воскресение и будущее обетование считали заодно со смертным воскресением: имя умершего должно было сохраниться навеки. (3) Поэтому из лиц, упоминаемых в этом родословии, некоторые были законными наследниками своих отцов по природе, другие же рождены были одними отцами, а по имени принадлежали иным. Упоминали же тех и других: и действительных отцов, и тех, кто были как бы отцами. (4) Таким образом, ни то, ни другое Евангелие не ошибается, исчисляя имена по природе и по закону. Потомки Соломона и Нафана до того переплелись между собой вследствие “воскрешения” бездетных, вторых браков и “восстановления семени”, что одни и те же лица справедливо могли считаться детьми; и мнимых, и действительных их отцов. Оба повествование совершенно правильны и доходят до Иосифа путем извилистым, но верным.» Евсевий Кесарийский Памфил "Церковная История", Книга Первая, глава 7

_________________
Открывая новую тему не считайте себя Создателем-это право вам дано Админом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 19:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02, 15:24
Сообщения: 115
Противоречие № 26: Кто был отцом Салафииля?

Иехония (Матфея 1:12)
Нири (Луки 3:27)

Противоречие № 27: Какой из сыновей Зоровавеля был предком Иисуса?

Авиуд (Матфея 1:13)
Риса (Луки 3:27)

Но сыновья Зоровавеля: Мешуллам и Ханания, и Шеломиф, сестра их, и еще пять: Хашува, Огел, Берехия, Хасадия и Иушав-Хесед. (1-я Паралипоменон 3:19-20) Имена Авиуд и Риса вообще отсутствуют!!!
У Зоровавеля два интересующих нас сына: Авиуд и Риса. Один был "биологическим" предком Иосифа-Обручника, но один из ближайших предков Иосифа в силу закона считался "потомком" другого сына Зоровавеля.
Евреи имели по несколько вполне законных имен.
Противоречие № 28: Кто был отцом Озии?


Иорам (Матфея 1:8)
Амасия (2-я Паралипоменон 26:1)
Амасия.Иорам был пра-пра-прадедушкой Озии.
Противоречие № 29: Сколько родов было от переселения в Вавилон до Христа?

Матфей говорит 14 (Матфея 1:17)
Но при подсчете родов получается только 13 (Матфея 1:12-16)
14-м родом являеться Сам Христос,Который по Своему Божеству входит в родословие и по Своему Человечеству выходит из него.


Противоречие № 30: Являлся ли Иоанн Креститель Илией, который должен был придти?

Да (Матфея 11:14; 17:10-13)
Нет (Иоанна 1:19-21)
Является,но он не то Илия которого забрала на небо огненная колесница.

Противоречие № 31: Унаследует ли Иисус престол Давида?

Да, так сказал ангел (Луки 1:32)
Нет, так как он потомок Иоакима (см. Матфея 1:11; 1-я Паралипоменон 3:16). А Иоаким был проклят Богом - "не будет от него сидящего на престоле Давидовом" (Иеремия 36:30)
Унаследовал. Христос единственный законный наследник престола Давида так как Иисус не был физическим потомком Иосифа, а следовательно и Иоакима. Христос был законным сыном Иосифа,т.е. юридически а не кровно.

Противоречие № 32: Как Симон (Петр) узнал, что Иисус есть Христос?

Это было ниспослано ему с небес (Матфея 16:17)
Андрей, брат его, сказал ему (Иоанна 1:41)
Сказал брат ему,а уверовал он в это через Бога.
Противоречие № 33: Где впервые встретил Иисус Симона и его брата, Андрея?

Проходя близ моря Галилейского (Матфея 4:18-22)
На берегу реки Иордан (Иоанна 1:42) Лишь после этого Иисус решил пойти в Галилею (Иоанна 1:43)
На берегу реки состоялось намечение учеников,Матфей уже описывает призвание ранее намеченных учеников.

Противоречие № 34: Когда Иаир встретил Иисуса, была ли его дочь мертва?

Да, Иаир сказал Иисусу: "Дочь моя только что умерла..." (Матфея 9:18)

Нет, Иаир сказал Иисусу: "Дочь моя при смерти..." (Марка 5:23)
Он точно не знал, да это было для него и не важно, так как он верил что Христос ее или излечит или воскресит даже если она уже умерла.
Противоречие № 35: Разрешил ли Иисус своим ученикам взять в дорогу посох?

Да (Марка 6:8)
Нет (Матфея 10:10; Луки 9:3)
Христос не разрешает им приобритать что либо в дорогу, но желает чтобы они не отказывались от того что уже имели.


Противоречие № 36: Что Иисус сказал по поводу своего свидетельства?

"Если я свидетельствую сам о себе, то свидетельство мое НЕ есть истинно" (Иоанна 5:31)
"Если я и сам о себе свидетельствую, свидетельство мое истинно" (Иоанна 8:14)
В первом случае Христос говорит, что Он не какой то самозванец, а Тот о Ком свидетельствует весь ВЗ.Во втором случае Христос разъясняет фарисеям заповедь ВЗ о двух или трех свидетелях обвинения и утверждает, что свидетельство в защиту даже от одного человека(Его лично) не ложно.
Противоречие № 37: Узнал ли Иоанн Креститель Иисуса перед его крещением?

Да (Матфея 3:13-14)
Нет (Иоанна 1:32-33)
Он не знал наверняка пока Бог не явил ему это.

Противоречие № 38: Узнал ли Иоанн Креститель Иисуса после его крещения?

Да (Иоанна 1:32-33)
Нет (Матфея 11:2-3)
Матфей описывает сомнения которые возникли у Иоанна Крестителя так как он не понимал тогда еще Божий замысел о двух пришествиях Сына Божьего в мир:чтобы спасти мир и чтобы судить мир.

Противоречие № 39: Когда Иисус вошел в Иерусалим, очистил ли он храм Божий в тот же день?

Да (Матфея 21:10,12)
Нет. Он вошел в храм и осмотрев все вышел в Вифанию, так как было поздно. В храм он вернулся только на следующий день и тогда очистил его. (Марка 11:9-17)
Матфей описывает события в сущности, не особо заботясь о точной хронологии,Марк наоборот очень дотошный в этом плане.
Противоречие № 40: Евангелие говорит, что Иисус проклял смоковницу. Сразу ли засохло дерево?

Да. Смоковница тотчас засохла и ученики увидели это. (Матфея 21:19-20)
Нет. Оно увяло через ночь и ученики увидели это поутру. (Марка 11:20)
Смотри ответ на противоречие № 39.

Противоречие № 41: Как воины узнали Иисуса?

Иуда дал знак поцеловав Иисуса (Матфея 26:48-49)
Иисус сам сказал: "Иисус говорит им: это я" (Иоанна 18:4-8)
Сначало было целование Иуды, а затем был вопрос Иисуса к подошедшим: «кого ищите?» и ответ Христа «это Я».
Противоречие № 42: Что Иисус сказал Петру по поводу его отречения?

"Не пропоет петух, как отречешься от меня трижды" (Иоанна 13:38)
"Прежде нежели дважды пропоет питух, трижды отречешься от меня" (Марка 14:30). Петр отрекся первый раз и петух пропел в первый раз (14:68-72).
Иоанн не говорит, о том что петух должен пропеть всего один раз. Марк как всегда более скрупулезен.
Противоречие № 43: Умер ли Иисус до того как завеса в храме раздралась?

Да (Матфея 27:50-51; Марка 15:37-38)
Нет. После того как завеса в храме раздралась, Иисус возгласил "Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И сие сказав, испустил дух". (Луки 23:45-46)
Умер. Лука приводит рассказ в обратном порядке.
Противоречие № 44: Говорил ли Иисус тайно?

Нет. "Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме... и тайно не говорил ничего" (Иоанна 18:20)
Да. "Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все". (Марка 4:34) Ученики спросили его "Для чего притчами говоришь им?" Он сказал в ответ: Для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано" (Матфея 13:10-11)
В притчах нет никаких тайных знаний, которые бы Христос хотел скрыть от остальных. Так что притчи Он также говорил явно а не тайно.
Противоречие № 45: Где был Иисус на шестом часу в день распятия?

Во дворце Пилата. "...и час шестый. И сказал Пилам Иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни его!" (Иоанна 19:14-15)
На кресте? "Был час третий, и распяли его" (Марка 15:25) "В шестом же часу настала тьма по всей земле..." (Марка 15:33)
Марк пользуется значениями времени принятыми у евреев ( деление ночи и дня на стражи по три часа каждая), Иоанн так как принято было у римлян (наше современное деление суток на 24 часа).

Противоречие № 46: Евангелие гласит, что вместе с Иисусом было также распяты два разбойника. Оба ли вора поносили Иисуса?

Да. "И распятые с ним поносили его" (Марка 15:32)
Нет. "Другой же напротив унимал его" (Луки 23:40-43)
Сначало оба, затем после того как Христос помолился за распинателей, один из грабителей раскаялся и уверовал.


Противоречие № 47: Прибыл ли Иисус в рай в день своего распятия?

Да. Он сказал одному из разбойников: "Ты будешь сегодня со Мною в раю" (Луки 23:43)

Нет. Два дня спустя, он сказал Марие Магдалине "...Я еще не восшел к Отцу Моему" (Иоанна 20:17)
Спаситель как человек еще не вознесся к Отцу в тот же день, но как Бог Он всегда с Ним. Соответственно разбойник попал в рай сразу после своей смерти.

Противоречие № 48: Когда Савл шел к Дамаску, он увидел свет и услышал голос с неба. Услышали ли голос люди, шедшие с ним?

Да. "Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя. (Деяния 9:7)
Нет. "Бывшие же со мною свет видели и пришли в страх, но голоса Говорившего мне не слышали" (Деяния 22:9) Все наоборот.
Голос услышали но не понимали что говорилось.
Противоречие № 49: Когда Савл увидел свет, он упал на землю. Упали ли на землю люди, шедшие с ним?

Да. "Все мы упали на землю..." (Деяния 26:14)
Нет. "Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении..." (Деяния 9:7)
Люди сначала упали но затем поднялись и стояли в оцепенении.
Противоречие № 50: Сказал ли голос Савлу о его будущих обязанностях (миссии) в том же месте?

Да. (Деяния 26:16-18)
Нет. Голос приказал ему "иди в Дамаск, и там тебе сказано будет все, что назначено тебе делать". (Деяния 9:6; 22-10)
В Деянии 26 Павел вкратце пересказывает случившееся с ним людям которые уже знают эту историю подробно, так как она описана в 9-й и 22 главах книги Деяний.

_________________
Открывая новую тему не считайте себя Создателем-это право вам дано Админом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 19:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02, 15:24
Сообщения: 115
Противоречие № 51: Сколько душ дома Иаковлева, перешло в Египет?

70 (Бытие 46:27)
75 (Деяния 7:14-15)
75-так передает Септуагинта (которая на 200-ти с лишним лет старше Масореты) и ее же цитирует Стефан. Масора не учитывает трех внуков и двух правнуков Иакова (Числа 26:28-37).

Противоречие № 52: Когда Израильтяне жили в Ситтиме, они блудодействовали с дочерями Моава и кланялись Ваал-Фегору. Сколько сынов Израилевых истребил Господь?

24 000 (Числа 25:1-9)
23 000 (1-е Коринфянам 10:8)
Павел говорит о другом эпизоде израильского народа а именно, о том что описано в Исх.32:28.
Противоречие № 53: Что сделал Иуда с деньгами, которые он получил за предательство Иисуса?

Купил землю (поле). (Деяния 1:18)
Он бросил сребренники в храме и ушел. Первосвященники взяли эти деньги и купили на них землю для погребения странников. (Матфея 27:5-7)
Один отрывок (Деяния) выступает в роли краткого описания второго (Матфей).

Противоречие № 54: Как умер Иуда?

Бросив деньги в храме, он ушел и повесился (удавился). (Матфея 27:5)
Он упал головой вниз и "расселось чрево его, и выпали все внутренности его". (Деяния 1:18)
Лука в Деяниях описывает то что произошло уже после того как Иуда долгое время провисел мертвый на веревке,а именно, что веревку кто то перерезал или она оборвалась сама и тело упало вниз головой и "расселось чрево его, и выпали все внутренности его".
Противоречие № 55: Почему поле прозвали "Поле Крови"?

Потому, что священники купили эту землю "ценой крови" (Матфея 27:5,7)
Из-за кровавой смерти Иуды на этом поле (Деяния 1:19)
По обоим причинам.
Противоречие № 56: Полезен ли Закон Моисея?

Да. "Все Писание... полезно" (2-е Тимофею 3:16)
Нет. "Отменение же прежде бывшей заповеди (Моисея) бывает по причине ее немощи и бесполезности" (К Евреям 7:18)
Все Писание полезно, так как позволяет узнать волю Господа, Его действие в истории человечества по нашему привидению к спасению.Потому то оно полезно именно ВСЕ, потому что позволяет увидеть изменения в «тактике» и «стратегии» Божественное действия по нашему спасению, позволяет увидеть то о чем говорит Павел в послании к евреям.

Противоречие № 57: Кто является искуплением для кого?

"Ибо Сын Человеческий...пришел...чтобы послужить и отдать душу свою для искупления многих". (Марка 10:45) "...Человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех" (1-е Тимофею 2:5-6)
"Сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается". (Иезекииль 18:20)
"Злые должны заплатить за все зло, причиненное добрым. Лживые должны заплатить за все неприятности, которые они доставили честным". (Притчи 21:18)
Сам Бог является искуплением за людей. Человек за человека не отвечает. Я не вижу тут противоречий.

Противоречие № 58: Что было написано на кресте?

"Сей есть Иисус, Царь Иудейский". (Матфея 27:37)
"Царь Иудейский". (Марка 15:26)
"Сей есть Царь Иудейский". (Луки 23:38)
"Иисус Назорей, Царь Иудейский". (Иоанна 19:19)
Надпись была сделана на трех языках: еврейском, греческом и римском.Соответственно отсюда и различия.
Противоречие № 59: Хотел ли Ирод убить Иоанна?

Да, "потому что Иоанн говорил ему: не должно тебе иметь ее (жену брата). И хотел убить его, но боялся народа..." (Матфея 14:4-5)
Нет, Иродиада желала его убить, но не могла "ибо Ирод боялся Иоанна, зная, что он муж праведный и святый, и берег его; многое делал, слушая его, и с удовольствием слушал его". (Марка 6:19-20)
Здесь нет противоречий.Ирод и боялся Иоанна и хотел убить его потому что был под сильным влиянием своей жены.
Противоречие № 60: В списке двенадцати Апостолов, кто был десятым Апостолом?

"Леввей, прозванный Фаддеем". (Матфея 10:1-3; Марка 3:16-18)
Симон, прозванный Зилотом. (Луки 6:14-16)
Десятым по Луке будет Симон, по Матфею-Фаддей.Оба эти имена могли принадлежать одному человеку.Это была обычная практика в те времена иметь по несколько имен и прозвище.
Противоречие № 61: Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлины сказал ему следовать за ним. Как звали этого человека?

Матфей (Матфея 9:9)
Левий Алфеев (Марка 2:14)
Матфей и Левий-одно лицо.

Противоречие № 62: Молился ли Иисус Отцу прося избавить его от распятия?

Да (Матфей 26:39; Марка 14:36; Луки 22:42)
Нет (Иоанна 12:23-28)
Молился, но не чтобы избавиться от распятия( на сей час Он и пришел) а выражая таким образом Свои невыносимые страдания и страх перед смертью, которая не свойственна Богу так Он есть Жизнь и абсолютное Бытие.
Противоречие № 63: В Евангелиях, которые утверждают, что Иисус молился, сколько раз он уходил от своих учеников помолиться?

3 (Матфея 26:36-46; Марка 14:32-42)
1, на две остальные молитвы не оставалось времени (Луки 22:39-46)
Три раза.Лука не описывает все три случая так как он писал свое Евангелие третьим после Матфея и Марка и соответственно счел нужным здесь быть более кратким и не повторяться за Матфеем и Марком.
Противоречие № 64: Что сказал сотник, когда умер Иисус?

"Истинно Человек этот был праведник". (Луки 23:47)
"Истинно Человек сей был Сын Божий". (Марка 15:39)
Сказал обе фразы.
Противоречие № 65: Когда Иисус возопил "Боже Мой! Боже Мой! Для чего ты меня оставил?", на каком языке он говорил?

На иврите "Или! Или! Лама савахфани?" (Матфея 27:46)
На Арамейском "Элои! Элои! Ламма савахвани?" (Марка 15:34)
На иврите, иначе люди бы не подумали что Он зовет Илию. Марк записал моление Христа на арамейском так как этот язык был разговорным в те времена.
Противоречие № 66: Какими были последние слова Иисуса?

"Отче! В руки Твои предаю дух Мой". (Луки 23:46)
"Совершилось!" (Иоанна 19:30)
Последней фразой были слова которые привел Иоанн, но обе фразы евангелистов были произнесены Спасителем практически в одно время и то что Лука опустил одну из них и остановился на другой ни о чем не говорит, кроме как о том, что Лука в своем Евангелии раскрывал человеческую сторону Христа а Иоанн-божественную, поэтому каждый выбрал для себя фразу которая была ближе к теме его повествования.

Противоречие № 67: Кроме Иисуса, кто - либо еще восходил на небо?

Нет. "Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий... " (Иоанна 3:13)
Да. "...и понесся Илия в вихре на небо". (4-я Царств 2:11)
Иисус Сам восходил на небеса, тогда как Илию и Еноха взял туда Бог.
Противоречие № 68: Когда Иисус вошел в Капернаум, он исцелил слугу сотника. Попросил ли сотник об этом Иисуса лично?

Да. (Матфея 8:5)
Нет. Сотник послал к Иисусу Иудейских старейшин просить его, чтобы он пришел исцелить слугу. (Луки 7:3-5)
Сотник сначала послал старейшин, но потом все же пошел и сам просить.

Противоречие № 69: Был ли Иисус погребен по Иудейскому обычаю?

Да. "Пришел также и Никодим (...) и принес состав из смирны и алоя, литр около ста. Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи". (Иоанна 19:39-40)
Нет, его просто обвили плащаницею. Только по прошествии субботы женщины купили ароматы, чтобы идти помазать его. (Марка 15:46-47; Марка 16:1)
Был. Женщины пришли дополнительно умастить тело Спасителя.
Противоречие № 70: Когда женщины купили ароматы?

По прошествии субботы. "Только по прошествии субботы женщины купили ароматы". (Марка 16:1)
До субботы. "День тот был пятница, и наступала суббота. (...) женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди". (Луки 23:55-56)
И до и после субботы.Было две группы женщин-мироносиц: группа Иоанны и группа Марии Магдалины.
Противоречие № 71: С какой целью женщины пришли ко гробу?

Чтобы помазать Иисуса (Марка 16:1)
Просто посмотреть гроб. О помазании ничего не сказано. (Матфея 28:1)
Без какой-либо причины так, как в этом евангелии помазание произошло еще до субботы. (Иоанна 20:1)
Чтобы помазать дополнительно Иисуса пришли. Если у Матфея не сказано об этом то это еще не означает, что сей факт отрицается им.

Противоречие № 72: Где Иисус учил своих учеников проповеди - "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное..."?

На горе. (Матфея 5:1)
На ровном месте. "...сойдя с ними (с горы), стал Он на ровном месте". (Луки 6:17)
«Матфей не говорит, что Иисус Христос, взойдя на гору, не сходил с нее, а только умалчивает об этом. Другими словами, у Матфея указывается только на одно обстоятельство, у Луки — на два. Из показаний евангелистов можно только заключить, что проповедь произнесена была в нагорных местностях Палестины, где, среди гор, были и ровные места.» Толковая Библия Лопухина
Противоречие № 73: Откуда родом была женщина, просящая Иисуса изгнать беса из ее дочери?

"И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется". (Матфея 15:21-22)
"И, отправившись оттуда, пришел в пределы Тирские и Сидонские; (...) Ибо услышала о Нем женщина, у которой дочь одержима была нечистым духом, и, придя, припала к ногам Его; а женщина та была язычница, родом сирофиникиянка; и просила Его, чтобы изгнал беса из ее дочери". (Марка 7:24-26)
«Матфей и Марк называют эту женщину различными названиями: Матфей — хананеянкой, Марк — гречанкой (ellhiV) и сиро-финикиянкой. Первое название — хананеянка — согласуется с тем, что сами финикияне называли себя хананеями, а свою страну Ханааном. В Быт X:15–18 перечисляются потомки Ханаана, сына Хама, в числе которых первым значится Сидон. Из показания Марка, что женщина была гречанка, можно заключать, что она называлась так только по языку, на котором, по всей вероятности, говорила. В Вульгате это слово переведено, впрочем, через gentilis — язычница. Если этот перевод верен, то слово указывает на религиозные верования женщины, а не на ее наречие. Что же касается названия «сиро-финикиянка», то так назывались финикияне, жившие в области Тира и Сидона, или Финикии, в отличие от финикиян, живших в Африке (Ливии) на северном ее берегу (Карфаген), которые назывались DibufoinikeV — карфагенянами (лат. poeni).» Толковая Библия Лопухина
Противоречие № 74: Сколько слепых кричали Иисусу?

"И вот, двое слепых, сидевшие у дороги, услышав, что Иисус идет мимо, начали кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов!" (Матфея 20:30)
"...один слепой сидел у дороги, прося милостыни, и, услышав, что мимо него проходит народ, спросил: что это такое? Ему сказали, что Иисус Назорей идет. Тогда он закричал: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня". (Луки 18:35-38)
Двое. Лука описывает только одного и умалчивает об другом.Это несогласованность и не противоречие и показывает оно то что евангелисты не списывали друг у друга.

Противоречие № 75: Сатана вошел в Иуду до или во время вечери?

Во время. "И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана". (Иоанна 13:26-27)
До. "Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати, и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как его предать им". (Луки 22:3-4)
Лука говорит, о том, что сатана начал влиять на душу Иуду, но он еще не был одержим, так как Иуда ничем не показал того, что он одержим сатаною. Иоанн же описывает как в результате проявления любви Господа к Иуде, последний окончательно ожесточается и им окончательно завладевает сатана.

_________________
Открывая новую тему не считайте себя Создателем-это право вам дано Админом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 19:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02, 15:24
Сообщения: 115
Противоречие № 76: Сколько женщин пришло ко гробу Иисуса?

Одна, Мария Магдалина. (Иоанна 20:1)
Две, Мария Магдалина и другая Мария. (Матфея 28:1)
Три, Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия. (Марка 16:1)
Более чем три, "Магдалина Мария, и Иоанна, и Мария, (мать) Иакова, и другие с ними" (Луки 24:10)
Было две группы женщин-мироносиц: группа Марии Магдалины и группа Иоанны. Евангелисты описывают разные моменты утра Воскресения, разные группы женщин мироносиц, опускают некоторых женщин описанных другими евангелистами. Мария Магдалина приходила ко гробу дважды: в первый раз с другими женщинами и во второй раз уже с апостолами Иоанном и Петром.

Противоречие № 77: Сколько ангелов предстало перед женщинами?

Два, "предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих". (Луки 24:4)
Один, "И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем". (Матфея 28:2)
Описываются разные события. Лука описывает ангелов которые были внутри гробницы, Матфей изображает ангела на отваленном камне снаружи гробницы.
Противоречие № 78: Кто сказал женщинам о том, что случилось с телом Иисуса?

Юноша, облеченный в белую одежду. (Марка 16:5)
Ангел Господень, отваливший камень от двери гроба (Матфея 28:2)
"Два мужа в одеждах блистающих". (Луки 24:4)
Никто, Мария никого не встретила и возвратившись сказала: "унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили его". (Иоанна 20:2)
Женщинам которые шли с Марией Магдалиной предстал «ангел Господень, отваливший камень от двери гроба» и «юноша, облеченный в белую одежду».Самой Марии Магдалине при ее втором посещении гробницы( при первом посещении она не заходила в гробницу, а увидев камень отваленным побежала сообщить о том, ученикам Христа Иоанну и Петру) "два мужа в одеждах блистающих", а затем и Сам Иисус. Этих же двух мужей в одеждах блистающих видели женщины пришедши с Иоанной (женой домоправителя Иродова исцеленной Христом), как сообщает нам то Лука.
Противоречие № 79: Какое указание передал Иисус Марие?

"...иди к братьям моим и скажи им: восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, и к Богу моему и Богу вашему". (Иоанна 20:17)
"...пойдите, возвестите братьям моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят меня". (Матфея 28:10)
Женщинам которые шли ко гробу Христа Спаситель повелел: "...пойдите, возвестите братьям моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят меня".Марии Магдалине когда она была одна у гроба Господня Иисус сказал: "...иди к братьям моим и скажи им: восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, и к Богу моему и Богу вашему".


Противоречие № 80: Грешит ли каждый человек?

Да, "...нет человека, который не грешил бы" (3-я Царств 8:46; 2-я Паралипоменон 6:36; Притчи 20:9; Екклесиаст 7:20; 1-e Иоанна 1:8)

"Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас". (Первое Послание Иоанна 1:8)
Нет. "Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден..." (Первое Послание Иоанна 5:1). "всякий любящий рожден от Бога и знает Бога". (Первое Послание Иоанна 4:7). "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога... " (Первое Послание Иоанна 3:9)
Все мы имеем склонность к совершению греха из за повреждения нашей природы, но мы не должны более сознательно совершать греховные поступки если утверждаем что рождены от Бога а не от дьявола.
«Всяк, кто делает грех, потому, что грешит, есть от диавола и называется сыном диавола, как апостол Павел сказал Елиме: сын диавола! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? (Деян. 13,10). Очевидно, и тот, кто рожден от Бога, будучи сыном Божиим, не грешит;…» Феофилакт Болгарский Толкование на первое послание Иоанна.
«По объяснению св. Иоанна Златоуста, "всякий раз, как мы грешим, мы рождаемся от диавола, а всякий раз, как совершаем добродетель, рождаемся от Бога, потому что "семя Его пребывает в нас" (ст. 9). "Семенем называет Духа, Которого мы получаем через крещение, и Который, пребывая в нас, делает ум наш не допускающим греха. Если же кто не родится от Бога, тот не получает Духа Святого". Итак, обитающий в христианине Дух Божий, конечно, при участии доброй воли человека-христианина постепенно, более и более, удаляет его от грехов.» Толковая Библия Лопухина
Противоречие № 81: Может ли Бог раскаяться (передумать)?

Нет. "...и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему" (1-я Царств 15:29)
Да. "...и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков (...) ибо Я раскаялся, что создал их"(Бытие 6:6-7) "Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем" (1-я Царств 15:29)
Нет не может. Бог не может передумать ибо Он все варианты развития событий знает наперед. Но Он относится к человеку как тот того заслуживает в данный конкретный момент времени. Бог также может испытывать эмоции, сожалеть о том что люди грешат (хотя в Нем и нет страстей ибо эмоции не захватывают его разум), Бог ведь не безликая сила а Личность или вернее Сверхличность.
Противоречие № 82: Кто понесет чье бремя?

"Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов". (Галатам 6:2)
"...ибо каждый понесет свое бремя" (Галатам 6:5)
Нужно исполнять оба повеления Апостола Павла.
Противоречие № 83: Какая была реакция учеников Иисуса на то, что он пошел по морю?

"Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно ты Сын Божий". (Матфея 14:33)
"И они чрезвычайно изумлялись в себе и дивились, ибо не вразумились (чудом) над хлебами, потому что сердце их было окаменено". (Марка 6:51-52)
Сначало было то, что описал евангелист Марк, а затем происходили события описанные Матфеем.
Противоречие № 84: Где обитает Всевышний, в свете или темноте?

"...единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете" (1-е Тимофею 6:16)
"Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле" (3-я Царств 8:12). "И мрак сделал покровом Своим, сению вокруг Себя мрак вод, облаков воздушных". (Псалом 18:11). "Облако и мрак окрест Его" (Псалом 97:2)
Бог есть Свет, причем непреступный, а все что не Он- есть мрак мгла.
Противоречие № 85: Всевышний - Бог войны или мира?

"Господь муж брани..." (Исход 15:3). "Я Господь, Бог твой, возмущающий море, так что волны его ревут" (Исаия 51:15)
"Бог же мира да будет со всеми вами..." (Римлянам 15:33)
И войны и мира. Все в зависимости от поведения людей. Он Царь царей и Господь господствующих. Если Он затворит, то никто не сможет отворить и если он отворит, то никто не сможет затворить назад.
Противоречие № 86: Можно ли увидеть Бога?

Да. "...и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо".

(Исход 33:23) "И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим" (Исход 33:11) "...я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя". (Бытие 32:30)

"В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм". (Исаия 6:1)

"...взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и видели Бога Израилева (...) они видели Бога, и ели и пили". (Исход 24:9-11)
"И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых". (Исход 33:20)

"Бога не видел никто никогда" (Иоанна 1:18)

"А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели" (Иоанна 5:37)

"...Которого никто из человеков не видел и видеть не может". (1-е Тимофею 6:16)
Бога Отца как Он есть в Своей природе никто не видел из людей. Все видения Господа Отца были в образах которые Он выбрал чтобы явить Себя.
Противоречие № 87: Нуждается ли Бог в отдыхе? Устает ли Бог?

"...потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился". (Исход 31:17) "И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал". (Бытие 2:2)
"...разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает?" (Исаия 40:28)
«Почил»- не значит отдыхал потому что устал, а значит не делал более новые творения, не создавал ничего нового из ничего после творческой седмицы.
Противоречие № 88: Господь везде, все видит и все знает?

Да. "На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых". (Притчи 15:3)

"Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя". (Псалом 139:7-10)

"Ибо очи Его над путями человека, и Он видит все шаги его. Нет тьмы, ни тени смертной, где могли бы укрыться делающие беззаконие". (Иов 34:22-21)
Нет. "...и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая". (Бытие 3:8)

"И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю". (Бытие 18:20-21)

"И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие". (Бытие 11:5)
Господь Бог вездесущий и всезнающий. Но иногда Он являлся в наш грешный мир в образе ангелов или людей, чтобы и мы видели что Он видит все наши беззакония.
Противоречие № 89: Господь - автор зла?

"...так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас" (Иеремия 18:11)

"Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это". (Исаия 45:7)

"Кто это говорит: `и то бывает, чему Господь не повелел быть'? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?" (Плачь Иеримии 3:37-38)
"...Бог не есть (Бог) неустройства, но мира" (1-е Коринфянам 14:33)

"...совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды (в Нем); Он праведен и истинен" (Второзаконие 32:4)

"...Бог не искушается злом и Сам не искушает никого" (Иакова 1:13)
Зла как сущности не существует. Зло есть искажение добра. Бог есть Абсолютное Добро и поэтому не может быть автором зла ибо не может исказить Самого Себя, идти против Себя, против Своей воли. Бедствие само по себе не зло ибо служит Господу ко благу людей. «Я готовлю вам зло» означает, что Бог возмет уже имеющееся, в результате грехопадения людей, в мире зло и использует его во благо людям.
Противоречие № 90: Изображения запрещены или поощрены?

"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли" (Исход 20:4)

"...дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо (гада), ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли" (Второзаконие 4:16-18)
"...и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; (выдавшимися) из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее; и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими (будут) друг к другу: к крышке будут лица херувимов". (Исход 25:18)

"И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя..." (Числа 21:8)
Запрещены изображения иных богов кроме Единого, а также изображение Единого Бога Которого в ВЗ никто не видел ибо Бог еще не воплощался.
Противоречие № 91: Суббота назначена потому, что...

"...ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его". (Исход 20:11)
"...(ты) был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний". (Второзаконие 5:15)
«Израиль должен помнить об освящении субботы …, т. е. о выделении ее из ряда других недельных дней. Это выделение выражается в том, что шесть из них посвящаются работе разного рода …, а седьмой Господу. Шесть первых дней — время заботы о земных нуждах, в седьмой же еврей должен освободиться от погружения в житейские интересы, отрешиться от привязанности к земле. Средством к этому является прекращение всякого дела ... Работа запрещается не только самому еврею с семейством, но даже рабу, пришельцу и скоту. В противном случае, т. е. при работе раба, хозяин-еврей невольно бы переносился мыслью к его труду, не отрешился бы, следовательно, от забот о земном. Основанием для субботнего покоя служит освящение субботы самим Богом (ст. 11): священное не может быть включаемо человеком в круг явлений житейского обихода (31:16–17). По указанию Втор 5:15, суббота празднуется в также в воспоминание исхода из Египта. Освобождение от рабства было вместе и избранием евреев в народ Божий, теократический, положило начало ему. По идее же теократии Израиль должен служить Всевышнему. Празднование субботы — посвящение ее Богу и служило прямым выражением этой основной идеи ветхозаветной теократии, идеи избрания евреев в народ Божий и вытекающего отсюда служения Господу.» Толковая Библия Лопухина
Противоречие № 92: Сколько было сыновей у Авраама?

"Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной". (Галатам 4:22)
"Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного..." (Евреям 11:17)
Здесь автор не знает еврейских традиций, согласно которым сын имеющий преемущественное положение называется единородным, а также первенцем даже если он единственный ребенок в семье.

Противоречие № 93: Хеттура, была наложницей (рабой) или женой Авраама?

"Сыновья Хеттуры, наложницы Авраамовой..." (1-я Паралипоменон 1:32)

"Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной". (Галатам 4:22)
"И взял Авраам еще жену, именем Хеттуру. Она родила ему Зимрана, Иокшана, Медана, Мадиана, Ишбака и Шуаха". (Бытие 25:1-2)
Наложницей. Здесь наименование жена используется в переносном смысле, как «женщина».
Противоречие № 94: Что дали пить Иисусу?

Уксус, смешанный с желчью (Матфея 27:34)
Вино со смирною. (Марка 15:23)
«И давали Ему пить вино со смирною (смешанное со смирною): но смирна есть самая горькая жидкость: значит, это давали Господу в поругание над Ним. Другой Евангелист говорит, что Господу подали уксус с желчью (Мф. 27, 34... Но в этом нет противоречия: при тогдашнем бесчинстве одни приносили то, другие другое: один - уксус с желчью, другой - вино со смирною. А могло быть и то, что вино было окислое, а смирна прогорклая, и следовательно Евангелисты согласны между собою, когда один из них говорит о вине со смирною, а другой - об уксусе с желчью. Ибо вино могло быть названо уксусом, а смирна - желчью, первое - по своей кислоте, вторая - по горечи.» Феофилакт Болгарский Толкование на Евангелия
Противоречие № 95: Мудрость и разум - блаженство или безумие/скорбь?

"Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум, - потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота: она дороже драгоценных камней; и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею". (Притчи 3:13-15)
"И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь". (Екклесиаст 1:17-18)
Человеческие мудрствования есть скробь. Божья Премудрость есть блаженство для человека.
Противоречие № 96: Как отвечать глупому?

"...отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих". (Притчи 26:5)
"Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему" (Притчи 26:4) ?
«В ст. 4-5 раввины усматривали прямое противоречие, но это противоречие мнимое: в ст. 4 имеется в виду один момент проявления глупости, когда всякие увещания и обличения глупцу бесполезны (ст. 4б), - в ст. 5 - предписывается разоблачать глупость, чтобы предупредить превозношение глупца мнимой мудростью; в одном случае ничтожество глупца само собой очевидно; в другом оно требует нарочитого разоблачения.» Толковая Библия Лопухина
Противоречие № 97: Моисей - кротчайший из всех людей?

"Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле". (Числа 12:3)
"И прогневался Моисей на военачальников... пришедших с войны, и сказал им Моисей: (для чего) вы оставили в живых всех женщин? ... итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте" (Числа 31:15-17)

"А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души..." (Второзаконие 20:16)
Моисей кротчайший сам по себе, но вот повеления которые он издавал по Божьему велению сами по себе часто были жесткими.
Противоречие № 98: Скольким ученикам явился Иисус после воскресения?

12 (1-е Коринфянам 15:5)
11 (Матфея 28:16; Луки 24:9)
12-ть –это обобщенное наименование Апостолов Христовых.
Противоречие № 99: Иисус всемогущий?

"...дана Мне всякая власть на небе и на земле". (Матфея 28:18)
"Я ничего не могу творить Сам от Себя... ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца". (Иоанна 5:30)
Да. Иоанн говорит о том, что Спаситель и Отец Небесный имеют одну волю, одну власть, одну силу и что Христос не самозванец.
Противоречие № 100: Искупил ли Иисус от клятвы закона (Моисея)?

"...потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть" (Римлянам 3:20)

"...однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть". (Галатам 2:16-17)

"А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. ...Христос искупил нас от клятвы закона" (Галатам 3:11-12)
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить." (Матфея 5:17)

"Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное". (Матфея 5:19-20)
Да искупил. Не вижу тут противоречий вообще никаких.
Противоречие № 101: Все ли Писание богодухновенно?

"Все Писание богодухновенно..." (2-е Тимофею 3:16)
"Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление..." (1-е Коринфянам 7:6)

"Прочим же я говорю, а не Господь..." (1-е Коринфянам 7:12)

"Что скажу, то скажу не в Господе..." (2-е Коринфянам 11:17)
Все Писание богодухновенно и даже в тех местах Библии, где сам Апостол Павел берет на себя задачу дать указания по поводу таких случаев, в отношении которых Христос не дал никакого повеления, основываясь, конечно, на том, что ему было известно из учения Христова.

_________________
Открывая новую тему не считайте себя Создателем-это право вам дано Админом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB