Timofey писал(а):
Я решил все таки продолжить. Я не считаю себя достаточным представителем Ислама, но если я пока единственный представитель на этом форуме, то я не имею права убегать. Но скажу, что отвечать буду скорее всего медленно, по предоставляемой Богом возможности.
Мы очень все рады Тимофей что вы продолжаете общение не смотря на то что вам пока нет помощников.Но не отчаивайтесь.Мне Ю.Максимов обещал что на днях он подключит форум к своему сайту и тогда здесь будет намного больше мусульман. :razz:
К тому же вы всегда можете пригласить в тему своих друзей мусульман которые как вам кажется разбираются в том или ином вопросе лучше вас.
Timofey писал(а):
Сразу скажу, что под "предвзятостью" я имел ввиду те материалы, которые размещены на сайте: "Православие и Ислам",
Вы этот сайт имеете ввиду:
http://orthodoxy-islam.com/index.html?
Timofey писал(а):
а под "конфронтационным центром" я имел ввиду именно сайт, так как он направлен против Ислама.
И снова:сайт вот этот-
http://orthodoxy-islam.com/index.html?
Timofey писал(а):
Цельную картину можно получить прочитав Коран целиком.
К сожалению это не так.Ибо Али-Заде даже при описании эсхатологии ислама ссылается в основном только на хадисы:
http://www.psylib.ukrweb.net/books/aliza01/Timofey писал(а):
Кроме того Ислам не отвергает тех книг, которые были посланы Всевышним другим пророкам, так что эсхатология Ислама включает не только Коранический текст, но и ВСЕ книги от Всевышнего
Исламу приходится их отвергать ибо они вступают в противоречие с Кораном и Сунной.Например:Царем в День Суда согласно первой(открывающей) Суре Корана будет Аллах,а согласно Апокалипсису-Христос.
Согласитесь-это не примиримое противоречие?
Timofey писал(а):
Ислам(в пер. "покорность") была религией всех пророков и посланников Бога.
Разве не Мухаммед основал новую религию?
Получается Моисей был мусульманином?А нужно ли было во времена Моисея произносить шахаду: "нет Бога кроме Бога и Муса пророк его"?
Timofey писал(а):
Но в принципе, даже прочитав целиком Коран, можно составить полную эсхатологическую картину.
Я был бы очень вам признателен если бы вы в кратце обрисовали мне ее-вы же прочитали весь Коран?
Timofey писал(а):
Лев Николаевич Толстой говорил
Лев Толстой-еретик.Вы знали об этом?
Timofey писал(а):
Даже христианские священники признавали, что например в Ветхий завет были внесены человеческие поправки.
Например?Кто?Когда?Что?И почему правил?
Кстати Коран не лишен таких правок.
Timofey писал(а):
Под Божественным оригиналом я имел ввиду те слова, не перевод, которые были внушены Богом своим посланникам.
Это называется коранический подход к Писанию христиан.Вы должны понять что Библия-это другая книга.Она не "ниспосылалась" с неба-она писалась людьми под вдохновением Божиим.Причем в Библии есть как речь Бога от первого или третьего лица,так и описательная часть-реакция людей на это.Так как Бог доносит Свою волю не только словом но и делом,а свидетельство последнего куда весомее.
Timofey писал(а):
Думаю, такие оригиналы существуют, просто их скрывают от людей.
Христиане расценили бы ваши слова как хулу на Бога в том что Он не смог сохранить Свое слово.
Timofey писал(а):
Иисус(мир ему) проповедовал на арамейском
Иисус говорил так же и на древнееврейской и древнегреческом-языках Писания.Возможно и на латыни,так как римляни разговаривали на латыни и в том числе на латыни была сделана надпись на кресте.
Timofey писал(а):
Вот оригинал на арамейском языке, то есть то Евангелие, та благая весть, с которой пришел Иисус - это священно для мусульман.
Иисус не приходил ни с какой Благой Вестью-Он Сам был этой Благой Вестью.Он явил миру Себя,прожил жизнь как пример для нас,создал Церковь-а Церковь уже потом и записала все это.
А вы говорите о каком то гипотетическом "оригинале" которого никто не видел.
Я уже говорил но повторюсь:Коран свидетельствует о истинности Евангелия и Мухаммед изрекал эти аяты уже в 7-м веке когда давно уже были известны и оффициально канонизированы все четыре Евангелия.Так что Мухаммед признавал их истинными.
Кстати многие мусульмане в этом вопросе с вами не согласны:
Полосин например:
Вопрос Али Полосину о искажении Библии.
-
вы можете ответить в каких местах ВЗ и Евангелие искажены?
Ни в каких! Это ошибочноемнение, бытующее среди этнических мусульман, пытающихся всё упростить под уровень сельких мулл. Для подтверждения приведу мнение двух авторитетнейших алимов: сподвижника Пророка Ибн Аббаса и составителя сборника хадисов имама аль-Бухари (да будет доволен ими Аллах!).
В своем «Сахихе» аль-Бухари передает слова Ибн Аббаса относительно упомянутого в Коране «искажения» предшествующего Писания: «
Ни один смертный не в силах изменить текст чего-либо из Посланий Аллаха (лейса ли-ахад ан-йузиль ляфз китаб мин кутуб Аллах), а только исказить переиначиванием его смысла». И имам аль-Бухари «не отвергал это мнение, но согласился с ним» [Ибн Касир, 1990, т.2, с. 149].
Аль Газали пишет в своей работе о суфизме: "Поистине,
я читал Тору (Таурат ),
Евангелие (Инжиль),
Псалтырь (Забур) и Коран, и обнаружил, что эти восемь польз полностью соответствуют содержимому в этих четырех книгах. Кто поступает в соответствии с ними, тот как бы следует тому, что содержится в четырех книгах ".
Достоверность ВЗ и НЗ признавали такие великие мужи ислама, как:
1.
Али ат-Табари. Он открыто учил, что первой Книгой была Tаура, Книга иудеев. То же самое он говорил и об Инджиле, который был Книгой христиан. Говоря об их содержании, он в общих чертах представлял содержание Ветхого и Нового Завета.
2.
Абу ал-Газали. Он написал обширное толкование учения о Троице и, хотя жил спустя пять столетий после Мухаммада, открыто признавал подлинность Писания христиан.
Абу ал-Газали утверждал, что христиане неверно истолковывают свое Писание.
3.
Фархуддин ар-Рази. Он совершенно категорично заявлял, что библейские тексты никогда не изменялись.
Мусульмане были знакомы с принятым у иудеев вариантом Торы, и даже
Ибн Кутайба (828—880; Ибн Кутайба Динавари; известный иранский ученый-теолог и литератор) в своей книге «Кетаб ал-Маариф» («Книга познания») отмечает, что содержание ряда хадисов он сравнивал с содержанием Торы. Али Ибн Раббан Табари (VIII век; иранский ученый и государственный деятель, служивший у аббасидских халифов) в своей книге «Ад-дин вад-давла» («Религия и государство») при рассмотрении некоторых вопросов духовного плана приводит высказывания, соответствующие содержанию Торы. Причиной этого было то, что он принял ислам относительно недавно и до этого черпал соответствующую информацию непосредственно из иудейских книг. Большинство преданий из Торы, используемых мусульманами, заимствованы из арабских переводов этой книги. В трудах Ибн ан-Надима и Мас'уди имеются соответствующие указания на такие переводы.
Мусульмане достаточно хорошо были знакомы и с Евангелием. В IX веке существовал арабский перевод Евангелия на основе сирийского варианта. Исламский историк Йа'куби привел краткое описание содержания Евангелия от Матфея, Марка, Луки и Иоанна и дал сопоставительный анализ некоторых высказываний, взятых из этих книг. Масуди, который проявлял редкое любопытство в таких вопросах, накопил значительный объем сведений о различных вариантах Евангелия и о деяниях апостолов. Он даже упомянул о Фоме как индийском пророке. Бируни в этом плане продвинулся еще дальше. Как следует из его книги «Асар ул-Бакия», он имел достаточно точные сведения о различных вариантах Евангелия и даже об апокрифических работах. В переводе Евангелия, осуществленном в X веке великим визиром саманидских эмиров
Абу Али Бал'а-ми, содержатся сведения об Иисусе Христе и Евангелии в тексте перевода Табари. Эти сведения отсутствуют. Кроме того, точными сведениями о текстах Евангелия располагали также Газали и Ибн Таймия. Поэтому в преданиях и притчах суфийских мудрецов чувствуется влияние евангелических этических поучений. Знакомство с Евангелием и Торой способствовало тому, что научные и теологические дискуссии мусульман с иудеями и христианами были основаны на точных аргументах и убедительных доводах. Вопросы, вынесенные на дискуссию, часто были общими и потому оставались не решенными. Дискуссии с иудеями проводились на тему о возможности допущения изменений в законах Моисея, а с христианами о сути трех ипостасей Бога и Сына Божия. Споры с представителями этих двух конфессий велись вокруг допущенных искажений в тексте их религиозных книг, а также вокруг вопроса о том, содержится ли в этих книгах Благой вести о появлении Пророка (мир ему и благословение Аллаха) из числа арабов.
Иудеи и христиане, защищая свою религию, опровергали как возможность ниспослания пророчества кому-либо из непосвященных, так и возможность допущения каких-либо искажений в своих книгах.
Абдоллах Ибн Хасан Абуль Бака (умер в 1219 г.), известный теолог и комментатор Корана, в своем трактате «Тахджим мин харф ул-Инджил» («Смущение от слов Евангелия»), краткий вариант которого издан в Лейдене под названием «Ар-рад лан-на-асра» («В опровержение христиан»), подробно перечисляет существующие между различными вариантами Евангелия противоречия, которые он характеризует как аргументы в подтверждение существования искажений в канонизированных вариантах этого Священного Писания. Вместе с тем он считает дозволенным употребление эпитетов «Сына» и «Отца» по отношению к Мессии, а также таких эпитетов, как «Сын Божий» и «Господь» по отношению к Иисусу. В подтверждение своей точки зрения он приводит соответствующие цитаты из Евангелия.
Али Ибн Раббан Табари, как и все другие исламские ученые, принявшие за основу методы аргумента, стремился доказать наличие в Торе Благой вести о пророчестве Мухаммада.
А вот
свидетельства Корана о достоверности Священного Писания:
Если же ты (Мухаммед) в сомнении о том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые читают Писание до тебя" (сура 10,94). поскольку Бог всеведущ, то с Его величием не вяжется отсылать Мухаммеда к искаженной книге, чтобы исключить какие-либо возникшие у него сомнения.
Свидетельствуя о подлинности Библии, Коран продолжает: "И Мы низвели тебе писание с истиной для подтверждения истинности того, что ниспослано до него из писания, и для охранения его" (сура 5,48).
Мы низвели Тору, в которой руководство и свет; судят по ней пророки, которые предались, тех, кто исповедует иудейство, а раввины и книжники - сообразно с тем, что им дано на хранение из писания Аллаха, и они - об этом исповедники" (сура 5,44).
"И отправили Мы по следам их Ису, сына Марйам, с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Евангелие, в котором - руководство и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и руководством и увещанием для богобоязненных" (сура 5,46).
"И Мы низвели тебе писание с истинной для подтверждения истинности того, что ниспослано до него из писания, и для охранения его. Суди же среди них по тому, что низвел Аллах, и не следуй за их страстями в сторону от истины" (сура 5,48).
В подтверждение Торы и Евангелия Коран продолжает призывать своих приверженцев нести их дальше: "Скажи: "О люди писания! Вы ни на чем не держитесь, пока не установите прямо Торы и Евангелия и того, что низведено вам от вашего Господа" (сура 5,68).
Коран увещевает также верующих в Евангелие исполнять заповеди, содержащиеся в их книгах, и описывает тех, кто пренебрегает ими, как несправедливых и беззаконников. "И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нем Аллах. А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те - распутники" (сура 5,47).
"О вы, которые уверовали! Веруйте в Аллаха и Его посланника и писание, которое Он низвел Своему посланнику, и писание, которое Он низвел раньше. Кто не верит в Аллаха и Его ангелов, Его писания, и Его посланников, и в последний день, тот заблудился далеким заблуждением" (сура 4,136).