Шавкат писал(а):
да!
Хочется обратить ваше внимание на текст из Посланий апостола Петра: «И долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания» (2 Пет. 3, 15-16). Здесь говорится о том, что есть две категории людей, которые «к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания», — это «невежды и неутвержденные». Невежды — это люди крещеные, но не наученные вере. Неутвержденные — это не принадлежащие к Церкви, некрещеные и не наученные. Каждая из этих двух групп людей,
читая Библию, общается не со Словом Божьим, а со своим собственным субъективным пониманием этой Книги. Писание нуждается в правильном истолковании. О евреях, не уверовавших во Христа Господа Иисуса, сказано: «Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их» (2 Кор. 3, 14-15). Евнух царицы Эфиопской, когда читал пророка Исаию, на вопрос апостола Филиппа: «Разумеешь ли, что читаешь?» — ответил: «Как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним» (Деян. 8, 30-31). Писание всегда нуждается в истолковании. В библейской книге Неемии сказано: «И
читали из книги, из закона Божия, внятно, и присоединяли толкование, и народ понимал прочитанное» ( Неем. 8, 8 ).
Теперь ответьте:чье толкование слово Божьего будет истинным?
Цитата:
наука дает очень двусмысленные показания насчет распятия!
Распятие Христа подтверждено исторической наукой гораздо более весомее нежели даже само существование Мухаммеда.
Но в одно вы не верите а в другое верите.Получается ваша вера не просто слепа,она еще и вопреки действительности.
Цитата:
В Исламском вероучении существует несколько категорий приемлемости того или иного поступка человека. Грехом является поступок, который относится к категории ХАРАМ (запрещенное деяние). Деяний попадающих под категорию Харам (как и попадающих под категорию Халяль) много. Поэтому греховность того или иного поступка точнее определяется в конкретной ситуации, в которой находится человек.
Вот видите-один и тот же поступок у вас может быть или грехом или делом богоугодным.У нас не так,грех он или рех или нет.Грех всегда грех.
Шавкат писал(а):
а как у вас в Христианстве,,есть критерии опознования греха,,кто установил греховность того или иного поступка?
Бог в Заповедях Своих.
Цитата:
а теперь обьясните мне этот стих,, по вашему это Бог -любовь так относится к своему творению--
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: «не ешь от него», проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терние и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
кто проклял землю,,и своим проклятием создал бедствия,,кто создал своей любовью -змея? или создавший не знал что змей впоследсвии станет злым искусителем? подчиняется ли создатель всего времени?
Бог не сказал :"Я проклинаю землю",Он сказал "проклинается"т.е. в этом виноват только сам человек.
Змея Бог создал,как и вселившегося в него бывшего ангела Света,вот только Он их не заставлял так делать как они сделали.
Бог предвидел такой сценарий событий,но в том то Его величие и Любовь что Он не уничтожил нас всех и не начал творить заново,не надавал по рукам и не посадил по клеткам заставив молчать.Он даровал нам свободу-а подарки как говорится не забирают.
Цитата:
Почему Он не уничтожил дьявола?
Потому что это была бы победа дьявола.Многие впали бы в сомнение,а не прав ли был денница.И мог запросто появится новый дьявол.